Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) признался, что когда-то студия рассматривала другие франшизы кроме Baldur's Gate. Разработчики намеревались взяться за создание игр по Ultima и Fallout.
В интервью изданию Edge Свен Винке рассказал, что им нужна была известная игровая серия, чтобы пробиться в самый верх индустрии видеоигр:
Это была бы Ultima, это был бы Fallout, это были бы Baldur's Gate. Выбирать было не из чего.
— Свен Винке, глава Larian Studios
По мнению разработчика, громкие названия позволили бы привлечь больше заинтересованных сотрудников в Larian Studios и «пробить стеклянный потолок» возможностей. В итоге удалось заполучить лицензию на Baldur's Gate у Wizards of the Coast, но в самом начале сделка едва не сорвалась. Студия еще не завершила работу над Divinity: Original Sin 2, когда владельцы прав на «Врата Балдура» попросили у них дизайн-документ третьей части:
Wizards отправили его [дизайн-документ игры] обратно с корпоративным эквивалентом: «Это настоящее дерьмо». И мы ответили [им]: «Мы знаем, но мы заняты выпуском другой игры [DoS2]. Дайте нам еще немного времени». К счастью, они поняли, и у нас появился еще один шанс.
— Свен Винке, глава Larian Studios
Ранее сценаристка Baldur's Gate 3 рассказала, как именно в игре появилась шокирующая сцена с медведем.
🎙 Убираем шумы с аудио: бесплатная нейронка ElevenLabs научилась очищать голос
Источник: vgtimes.ru